Site Blog

Темный ужас. Игротехнические инструменты для создания

Создатели фильмов ужасов располагают завидным инструментарием для того, чтобы играть на нервах зрителей — зловещие мелодии, затянутые эпизоды в темных коридорах, гулкие шаги и тревожные лица героев. Когда мы ходим сделать триллер на игре, у нас тоже иногда получается слегка пугнуть участников, но будем честны — чаще всего герой нашего кошмара прекрасно понимает, что это все театралка, мастера бегают в простынях по кустам, шнур от магнитофона путается под ногами, а вообще-то игроку, и даже персонажу ничего особенного не угрожает.

Петр Шилов предлагает инвентаризовать имеющиеся запасы — какие игротехнические средства лучше всего сработали для создания Темного-Леденящего-Душу-Ужаса, а если повезет — придумать что-нибудь новенькое общими усилиями. А то вечно — стараешься-стараешься, а игроки кривят губу и говорят, что это все Неведомая естественная хрень (сокращенно НЕХ). Давайте уж сделаем НЕХ с душой и так, чтобы он без шуток леденил игрокам хотя бы что-нибудь!

Проголосовать за мероприятие можно по ссылке http://reg.konvent.ru/zk2015/events/actions/123/

Добавить пост в: Delicious Reddit Slashdot Digg Technorati Google
(уже: 1) Комментировать статью

Комментарии

К этой публикации комментариев нет