Site Blog

«Концепт-арт в геймдеве, или как сделать красиво»

- Хотели бы работать художников в игровой индустрии, но не знаете, с чего начать?
— Интересуетесь концепт-артом?
— Спите и видите себя автором бесчисленных танков, дамагеров и хилов?
На Зилантконе-2015 Катерина Подкидышева, художник из студии 101xp, проведет семинар, который будет интересен как начинающим художникам, так и всем любителям красивых работ в игровых дизайнах
На семинаре мы поговорим о создании концепт-арта: стадиях, основных положениях и различных приемах. О том, какие задачи стоят перед концепт-художником и как их можно решить в рамках игрового дизайна.
В завершении разберем работы желающих участников, которые можно присылать на почту: katerinapo@i.ua до 28 октября
План семинара:
1. Об авторе (как я дошла до жизни такой)
2. Иллюстрация vs Концепт арт (в чем отличие?)
3. Концепт-акценты
4. Процесс создания
5. Приемы и средства выразительности
6. Концепт-линч. разбор присланных работ

Проголосовать за мероприятие можно по ссылке: http://reg.konvent.ru/zk2015/events/actions/16/
Добавить пост в: Delicious Reddit Slashdot Digg Technorati Google
(уже: 1) Комментировать статью

Комментарии

К этой публикации комментариев нет